По итогам заседания координационного совета при ОП РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям был подписан меморандум о социальной рекламе. Операторы интернет-ресурсов будут сотрудничать с НКО в деле создания и продвижения социальной рекламы в интернете.
Теперь крупнейшие интернет-площадки смогут выделить ресурсы для размещения социальной рекламы. Как считает председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке СО НКО ОП РФ Елена Тополева, «необходимость социальной рекламы ярче всего показал период пандемии, когда появилось много социальных инициатив и проектов от НКО и бизнеса. Интернет-площадки поддержали эти инициативы, и многие люди узнали о разных примерах волонтерской деятельности, взаимопомощи людей во время пандемии и смогли присоединиться к ним. После этого нам всем стало понятно, как важно объединять ресурсы».