12 ноября 2020 г в рамках проекта "НКО - поставщик качественных социальных услуг", при поддержке Фонда президентских грантов, пройдет первый онлайн-форум «День качества НКО».
В свете деятельности, осуществляемой НКО, актуальность вопроса о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей имеет особое значение, особенно с учётом необходимости объединения усилий государства, бизнеса, общества в целях реализации национальных проектов.
Качество услуг - это и конкурентоспособность отдельного производителя и страны в целом, это и сбережение ресурсов, и, соответственно, повышение эффективности производства, это и безопасность продукции и услуг для человека и окружающей среды, и, в конечном счете, - повышение качества жизни.
Задачи мероприятия:
-Обмен опытом по наилучшим практикам оказания услуг НКО
-Привлечение внимания представителей НКО к проблемам качества
-Приобретение новых знаний в области управления качеством
-Обсуждение и разработка корректирующих мероприятий по наиболее критичным вопросам управления НКО
-Подведение итогов работы по обеспечению качества в некоммерческом секторе
Напомним, что в России День качества отмечается с 1995 года. Цель Всемирного дня качества - в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества.
Регистрация по ссылке https://ano-tsentr-kachestv-event.timepad.ru/event/14..